Самосвал IVECO-AMT 453900 4x4

Данный автомобиль разработан специально для эксплуатации в условиях бездорожья и имеет решения для защиты конструкции шасси:

  • стальной бампер,

  • подпружиненные ступеньки для доступа в кабину,

  • защита радиатора.

 Постоянный полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала в раздаточной коробке, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

 Водитель может выбирать повышенную или пониженную передачу в зависимости от дорожных условий.

Также установлен кузов с трехстороненей разгрузкой, общий объем кузова - 7 м3.

Дополнительные самосвальные надстройки:

  • кузов с трехстронней разгрузкой (материал Сталь 09Г2С)

  • внутренние размеры кузова 4800х2400х650 мм

  • толщина пола кузова 5 мм

  • толщина бортов кузова 3 мм

  • угол опрокидывания кузова 49°

  • верхняя навеска боковых и заднего бортов

  • ручное открывание/запирание бортов

  • сервисная стойка кузова

  • страховочные троса опрокидывания кузова

  • тент кузова

  • площадка для складывания тента защита шасси

  • лонжероны надрамника швеллер "Ruukki "

  • алюминиевая боковая защита

  • инструментальный ящик

  • защита задних фонарей шасси

  • алюминиевая лесенка

  • пластиковые крылья задних колес с брызговиками

  • подкузовной гидроцилиндр 3049S Di Natale – Bertelli

  • гидросистема управления подъемом кузова с гидронасосом и масляным баком, в кабине пневмокран управления гидроцилиндром кузова

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

4х4

Полная масса, кг

14 902

Двигатель

TECTOR 6 (рабочий объём 5, 88 л.), дизельный, шестицилиндровый, с турбонаддувом

Номинальная мощность, л. с. (кВт)

279 (205)

Крутящий момент, Нм при об / мин

950 при (1 250 — 2 100)

Коробка передач

ZF6S1000TO шестиступенчатая

Тормозная система

Пневматический двухконтурный привод, с регулятором тормозных сил, с антиблокировочной системой (ABS)

Передняя подвеска

зависимая, на параболических или полуэллиптических листовых рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на параболических или полуэллиптических листовых рессорах или пневматическая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Кабина

MLC

Шины

односкатная ошиновка 14R20 (4+1шт.)

Емкость топливного бака, л

180 - 285

Раздаточная коробка

ТС 850 или VG750, механическая, трехвальная, с блокировкой межосевых дифференциалов

Воздушный компрессор, см3

225

Система выхлопа

Вертикальный выхлоп

Задний свес, мм

До 1 935

 

У Вас есть вопросы?
Звоните нашим специалистам, они Вам все расскажут!
Телефон: +7 (351) 751-0-751