Trakker

 Новые автомобили «IVECO-АМТ TRAKKER» предназначены для монтажа спецоборудования и перевозки тяжёлых грузов по всем видам дорог и местности. НОВЫЙ TRAKKER современный наследник легендарных грузовиков «Magirus», которые успешно трудились на великих советских стройках.

  Разработки конструкторского отдела позволяют устанавливать на все автомобили автоматические коробки передач Allison. Благодаря наличию гидротрансформатора и переключению передач без разрыва потока мощности, АКПП Allison наиболее эффективно передаёт больше мощности на колёса в отличие от механической или роботизированной коробки передач, тем самым уменьшая износ трансмиссии, двигателя и всего автомобиля, а также повышая производительность автомобиля. Переключение передач без разрыва потока мощности особенно актуально при работе автомобиля на вязких грунтах.

  НОВЫЙ TRAKKER комплектуется одной из трех кабин: дневной (HI-LAND) со стандартной крышей и спальной (HI-TRACK) с низкой или высокой крышей. Сиденье водителя регулируемое выполнено на пневмоподвеске, с подголовником и ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.

В основе конструкции автомобилей - концепция оптимальной функциональности и простоты. Оптимальная компоновка шасси, мощные лонжеронные рамы с толщиной стенок 10 мм, высотой профиля 309 мм., изготавливаемые из высокопрочной стали, позволяют добиться высокой долговечности и надёжной эксплуатации автомобилей длительное время.

Получить всю интересующую Вас информацию по автомобилям Вы можете через онлайн консультации на сайте, по телефону: +7 (3513) 28-98-30, или e-mail: info@iveco-miass.ru  

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ:

Односкатная ошиновка всех колес.

Защита элементов конструкции:

  • кабины,
  • датчиков мостов и кпп,
  • картера двигателя,
  • балки картера переднего моста,
  • задних фонарей.

Трансмиссия:

  • МКПП с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала,
  • с подключаемым передним мостом,

АКПП «Allison»

Усиленные рессоры.

Буксирные приспособления:

  • передние буксирные петли,
  • задние беззазорные буксирные приборы.

Подвеска задних мостов:

  • рессорная,
  • пневматическая.

Новинка: Усиленный передний мост «Kessler» 9 т.

Новинка: Цифровой тахограф

«СЕВЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ»

«СТАНДАРТ» (до – 45 С°):

  • предпусковой подогреватель,
  • топливный фильтр грубой очистки с подогревом,
  • обогрев топливозаборника,
  • осушитель тормозной системы с обогревом,
  • чехлы утепления радиатора и двигателя,
  • синтетические масла.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНО»:

  • независимый отопитель кабины,
  • обогрев АКБ,
  • забор воздуха из подкапотного пространства,
  • обогрев ветрового стекла.

ВЕРСИЯ «ХЛ» (до – 60 С°):

  • Арктические ГСМ, электропроводка в исполнении «ХЛ»,
  • тормозные шланги и реактивные штанги в исполнении «ХЛ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

  Держатели запасного колеса по требованию заказчика, дополнительные топливные баки, дополнительные измерители пробега и скорости, дополнительное спальное место, система контроля расхода топлива, система контроля давления воздуха в шинах, дублирующее управление двигателем, установка подкатной оси, подруливающая задняя ось, централизованная система смазки, видеокамера заднего обзора, система спутниковой навигации, кондиционер, CD-плеер, выбор цвета по желанию заказчика.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

  В соответствии с требованиями ДОПОГ-2013

У Вас есть вопросы?
Звоните нашим специалистам, они Вам все расскажут!
Телефон: +7 (351) 751-0-751