ПЦ 20-34Д УСТ 94651

2 110 000
Прицеп-цистерна ПЦ 20-34Д УСТ-94651 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

Прицеп цистерна «УралСпецТранс» имеет несущую рамную конструкцию. Рама выполнена из сварной балки двутаврового переменного сечения на современном роботизированном оборудовании. Специально разработанная уникальная форма с переменным сечением лонжерона рамы обеспечивает необходимый запас прочности. В лонжероны рамы вварены ложементы емкости, обеспечивающие дополнительную жесткость конструкции. Высокая жесткость рамной конструкции позволяет исключить воздействие крутящих и других деформирующих сил на емкость прицепа.

На прицеп-цистерну установлены осевые агрегаты «Fuwa» грузоподъемностью до 16 тонн. Задняя рессорно-балансирная тележка без реактивных тяг имеет большой запас хода колес по вертикали, что является неоспоримым преимуществом во время движения по бездорожью. Так же улучшить показатели проходимости позволяет двухскатная ошиновка. Максимальная конструктивная простота подвески сводит к минимуму обслуживание ходовой части. Установленная на прицепе система ABS и тормозные аппараты «WABCO» являются надежными в эксплуатации и легко поддается диагностированию.

Низкий центр тяжести обеспеченный конструкцией рамы и чемоданным профилем поперечного сечения емкости обеспечивает наибольшую устойчивость прицепа.

Стальной корпус имеет чемоданную форму сечения. Для cнижения силы гидроударов на днища при изменении скорости движения прицеп оснащен волнорезами. Для исключения образования «воздушных мешков» при заполнении цистерны топливом в верхних углах корпуса цистерны установлены воздухопроводные трубки. В нижней части емкости прицепа имеется отстойник для сбора имеющейся в топливе влаги и механических примесей.

Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Также площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части.

Прицеп–цистерна оборудован донным клапаном для выполнения технологических операций слива и налива топлива в цистерну. Привод открытия донного клапана – пневматический с использованием сжатого воздуха из пневматической системы прицепа. Пневматическое управление донным клапаном дублируется механическим запирающим краном. Также цистерна оборудована напорно–всасывающими рукавами. При выполнении рабочих операций всасывающие рукава с помощью быстроразъемного соединения можно соединять в один.

Прицеп–цистерна снабжается противопожарными средствами, к которым относятся: огнетушитель; заземляющее устройство; цепь походного заземления.

Технические характеристики прицепа-цистерны

Параметры масс
Масса снаряженного прицепа-цистерны, кг 10 370
Полная масса прицепа–цистерны, кг, не более 27 370
Цистерна бензовоз
Количество секций 1
Сечение цистерны чемоданное
Объем цистерны, куб.м. 20
Подвеска прицепа
Тип трехосная, двухскатная, рессорно-балансирный без реативных шатнг
Марка осей FUWA
(возможно изготовление на осях BPW или SAF)
Количество осей/колес 3 / 12+1
Шины
Размер шин
Информация по шинам
315/80 R22,5
Габаритные размеры прицепа-цистерны
Длина, мм 9 070
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 450

Данный ПЦ 20-34Д поставляется в следующей комплектации:

  • Пластиковые противооткатные упоры;
  • Композитный шланг типа Gassoflex(Газофлекс);
  • Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов;
  • Огнетушитель ОП-4;
  • Пенал для огнетушителя;
  • Ящик для песка;
  • Катушка заземления;
  • Площадка обслуживания из просечного листа;
  • Складной поручень;
  • Алюминиевые крышки горловины;
  • Балансированный донный клапан типа Sening;
  • Блок пневмоуправления донным клапаном типа Sening;
  • Фильтр топливный с манометром;
  • Быстроразъемные соединения Камлок;
  • Алюминиевые крылья.
У Вас есть вопросы?
Звоните нашим специалистам, они Вам все расскажут!
Телефон: +7 (351) 751-0-751